+7 (927) 248-89-86

Запись на консультацию

Имя*
Телефон*
Электронная почта
Сообщение

Статьи → Салон красоты и права потребителя

Опубликовано: 25 мая 2020, рубрика: Защита прав потребителей

Салон красоты берет плату за оказание услуг через заключение устных сделок. Главными при этом являются условия, без которых невозможно согласовать сделку:

-          предмет (содержание) услуги и ее наименование;

-          стоимость услуги;

-          вероятных последствиях и побочных эффектах.

Когда итог удовлетворяет, а сам процесс оказания услуг был неприятен, то это уже повод требовать компенсацию.

По большей части неудовлетворение вызывают прическа и цвет окрашивания. Нет ничего необычного в том, чтобы оказаться неправильно понятым: слишком сильно укоротили волосы или не так их уложили (завили), выбрали не тот оттенок и т.д. Обычно мастер начинает доказывать, что виноват сам клиент или его волосы не подходили под выбранную прическу (краску). Но дело в том, что клиент должен быть заранее предупрежден о всех возможных рисках.

Если возникшая проблема действительно произошла по вине салона и мастер ни о чем таком не предуведомлял, то клиент вправе по своему выбору просить откорректировать прическу (перекрасить) или возмещения убытков.

Конфликт может крыться также в цене услуг и их навязывании.

Например, хотели маникюр, но еще получили обертывание и массаж рук, а в конце и счет, на который не рассчитывали. Здесь важно понимать было ли получено на это согласие. Без согласия нет и оплаты «лишних» и завышенных по цене процедур.

Некачественные услуги способны расстроить не меньше. Краска для волос сошедшая после первого мытья, которая по уверениям должна была продержаться не меньше месяца, своего рода гарантийный период. В этот срок клиент вправе потребовать устранения проявившихся недостатков или возмещения убытков. Иначе салон может быть подвергнут штрафу от 3000 рублей.

Возможно неприятную ситуацию удастся разрешить без лишнего шума. Порой достаточно уверенно и спокойно заявить о своих правах, переговорить с руководством салона. В крайнем случае пишем о своем возмущении в книгу жалоб, заявление с требованием руководству, жалобу в территориальный отдел Роспотребнадзора и далее обращаемся суд.